Негабаритная Логистика и Негабаритный Маркетинг Всё о перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов по России и Европе. Практика перевозки негабаритных грузов

К двум российским бедам добавляется третья…

Дата: 11 Сентябрь 2013 Рубрика: Дороги Комментарии: Нет комментариев

Система взимания платы за проезд с транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн будет введена с 01 ноября 2014 года. История возникновения этого проекта, стадии его развития, концепция … Все что нужно знать перевозчикам я постараюсь здесь рассказать. Информации по системе взимания платы мало, времени до введения ее осталось еще меньше!

Система взимания платы с транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн Дураки и дороги

Как известно, что в России две беды – дураки и дороги.

Если  с одной из них можно справиться, как говорят знающие люди, при помощи катков, асфальтоукладчиков и прочей дорожной техники, то вот с дорогами всё гораздо сложнее. Проблема с дорогами в России возникла не сразу и не сейчас.

Первое упоминание о дорожных проблемах на Руси относится к 1015 году. Согласно «Повести временных лет», киевский князь Владимир, собираясь в поход на своего сына Ярослава, княжившего в Новгороде, понял, что не сможет никак наказать нерадивого сына.

Не дойдет и не доедет он со своим войском почти 1200 км (расстояние от Киева до Новгорода Великого по современным дорогам ). Озадачившись этим, приказал он слугам: «Теребите пути и мосты мостите». Вот тогда-то и начали строить дороги и мосты в России. Так  что дорожники  и мостовщики одни  из самых старых российских профессий.

Начиная с XI века, власть законодательно определила статус «мостников» — мастеров по строительству и ремонту мостов и мостовых. Самый первый на Руси письменный свод законов – «Русская Правда» содержит «Урок мостникам», в котором, помимо прочего, устанавливались тарифы на различные дорожные работы. Но сколь ни пиши указов, дороги не могут возникнуть из бумаги, даже из гербовой.

Территорию России занимали и занимают в основном леса и болота. А по ним самой распространённой дорогой была, есть и, наверное, будет, звериная тропа. В отличие от Европы, которой разветвлённая дорожная система досталась в наследство от Римской империи, и ставшая  мощным государством благодаря тому, что значительные средства тратились именно на благоустройство дорог. Вот так, вместе с возникновением Российского государства возникла проблема дорог. Менялись князи, бояре, государи, государства, а дороги как были непроезжими, так таковыми и оставались.

Решали, решали эту проблему, решали, решали. Всё никак не решить. И вот наступило наше время, то есть время современной российской дорожной истории. Не буду рассказывать, как обстоят сейчас дела с дорогами сейчас, дело это неблагодарное. Все ездят по той части земли, которую в России называют дорогой, а в остальном дорожном мире – направлением движения по пересеченной местности. Для многих, в то числе и для меня, дорога — это и еще элемент работы.

Сказано и спето про дороги много, но дороги от этих слов лучше не становится. И вот в дополнение к двум бедам решили добавить еще одну – систему взимания платы на дорогах.

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Оставить свой комментарий

Перевозка негабаритных грузов
Негабаритная энциклопедия
Наверх