Негабаритная Логистика и Негабаритный Маркетинг Всё о перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов по России и Европе. Практика перевозки негабаритных грузов
Рубрика "Новости"

Ну вот и дождались!

Дата: 28 Июнь 2013 Рубрика: Новости Комментарии: Нет комментариев

Температуру измеряют не только у больных. Но и у асфальтаНу вот, и дождались! 26 июня 2013 года.

Данная дата в историю негабаритных перевозок должна быть все-таки вписана. В этот день впервые в новейшей истории наших российских дорог было  ведено ограничение движения транспортных средств, связанное с жарой.

ФКУ Упрдор «Кубань» Федерального дорожного агентства информирует, что 26.06.13 с 10.00 до 22.00 на а/д А-136 Подъезд к г. Краснодар от М-4 «Дон», А-146 Краснодар – Верхнебаканский, Р-217 «Кавказ», А-160 Майкоп – Усть-Лабинск – Кореновск запрещено движение большегрузного автотранспорта общим весом более 40 т. Причина: температура воздуха свыше 32º С.

27 июня 2013 года.

ФКУ «Севкавуправтодор» Федерального дорожного агентства информирует, что с 10.00 до 22.00 27.06.13 на всех автодорогах общей протяженностью 1497,298 км запрещено движение тяжеловесного автотранспорта.

Причина: температура воздуха свыше 32º С.

Данное ограничение распостраняется и на 28.06.13 г.

По данным Северо-Кавказского гидрометцентра 28.06.13 г. температура воздуха будет также превышать +32ºС. »

Я так понимаю, что данные сообщения есть первые «ласточки».

Как теперь возить грузы на юг?

Ночью по холодку?

Тоже можно.

Только  скорость доставки грузов упадет, да и иногда в разрешениях в графе «Особые условия движения» делают отметку, что передвижение возможно только в СВЕТЛОЕ время суток. Как тогда ехать?

И на этот вопрос есть ответ: в светлое время суток до 10.00 и после 22.00 до наступления ночи. Плохо одно: почему на юге белых ночей нет? Тогда бы и в светлое время суток и по холодку!

Будем дальше ждать сводок с «горячих» российских дорог

Дноуглубительное негабаритное оборудование Beaver доставлено в Астраханскую область — публикация в журнале «Автотрансинфо»

Дата: 8 Ноябрь 2010 Рубрика: Новости Комментарии: Нет комментариев

В журнале «Автотрансинфо» от 8 ноября 2010 №19 (235) размещена новость«Дноуглубительное негабаритное оборудование Beaver доставлено в Астраханскую область», в которой рассказывается о крупном международном проекте по доставке негабаритного земснаряда Beaver (Бивер).

Специалисты транспортной компании завершили мультимодальный международный проект по перевозке негабаритного дноуглубительного оборудования голландской компаний IHC Holland Beaver Dredgers BV в ООО «Крестьянское хозяйство «Беляна». Эта организация ведет дноуглубительные работы в Наримановском, Икрянинском и Володарском районах Астраханской области. Работы проводятся в рамках реализации Федеральной целевой программы «Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 – 2013 годах».
Заказчиком является Федеральное агентство по рыболовству, Федеральная служба безопасности Российской Федерации. Голландское дноуглубительное оборудование предназначено для работ по углублению и расширению водотоков в устье Волги с целью увеличение в этом регионе ресурсной базы рыболовства.
Земснаряд Beaver 1700 С перевозился в разобранном виде из Антверпена в Астраханскую область. Транспортный проект по перевозке этого крупногабаритного и тяжеловесного груза состоял из двух частей. Два автопоезда с оборудованием были отправлены из Антверпена в Астраханскую область автотранспортом в таможенном режиме.
Для основного негабаритного оборудования был разработан мультимодальный проект. Сложность его заключалась в перевозке понтонов. Понтоны – это основные элементы дноуглубительного оборудования, которые обеспечивают его плавучесть.
В земснаряде Beaver всего 5 понтонов и их габариты достаточно внушительные. Длина составляла от 16 до 20 метров, а вес составлял от 20 до 50 тонн. К негабаритным грузам можно отнести и дноуглубительные мачты, фрезы, конверторы.
В перевозке этого крупногабаритного и тяжеловесного оборудования участвовали всего 8 автопоездов, дальность негабаритной перевозки составила более 3000 км.
Приятно отметить, что вся данная логистическая операция была проведена точно в срок и земснаряд Бивер (Beaver) попал точно в цель – к месту непосредственной работы. В ближайшее время начнутся работы по углублению дна на ерике «Бушма – Бирючий» и рыбоходных протоках «Конная» и «Сулак». Этот проект по перевозке негабаритного груза – дноуглубительного оборудования Beaver был выполнен за 3,5 недели.

по материалам журнала «Автотрансинфо» от 8 ноября 2010 №19 (235)

Перевозка негабаритной дробильной установки Sandvik — публикация в журнале «Автотрансинфо»

Дата: 25 Октябрь 2010 Рубрика: Новости Комментарии: Нет комментариев

В журнале «Автотрансинфо» от 25 октября 2010 №18 (234) размещена новость «Перевозка негабаритной дробильной установки Sandvik», в которой рассказывается о негабаритной перевозке дробильной установки Sandvik для работ на золоторудном месторождении «Тардан Голд».

Сотрудники нашей транспортной компании завершили негабаритную перевозку еще одной крупногабаритной дробильной установки Sandvik для работ на золоторудном месторождении «Тардан Голд».

На этот раз в Тыву отправилась негабаритная гусеничная установка первичного дробления CM 1208. Эту установку транспортная компания перевозит уже не первый раз (в начале сентября 65-тонная установка была доставлена из Архангельска в поселок Падозеро, где оборудование Sandvik проходило профилактическое техническое обслуживание перед отправкой на новые объекты). Теперь негабаритная дробильная установка отправилась на золоторудном месторождении «Тардан Год».

Генеральным заказчиком проекта вновь выступила компания «Интегра», эксклюзивный дилер концерна Sandvik на территории Северо-Запада России. Подрядчиком проекта являлась компания ООО «Карьер-сервис» – давние партнеры компании, с которыми уже был успешно осуществлен ряд крупных проектов по перевозке негабаритного груза – дробильного оборудования Sandvik. В республику Тыва, именно на это месторождение, уже доставляли 50 тонную колесную дробильную установку из Санкт-Петербурга. Автопоезд был в пути около 2 недель и прошел около 6000 километров. Самым сложным этапом вновь был последний участок дороги. И если в летнем проекте самым сложным природным фактором являлся дождь, то на этот раз уже снег предоставил возможность водителю тягача проявить все свое мастерство, выдержку и терпение на бездорожье у «Тардан Голда».

по материалам журнала «Автотрансинфо» от 25 октября 2010 №18 (234)

Мультимодальная перевозка негабаритного груза — дноуглубительного оборудования Beaver в Астраханскую область

Дата: 21 Октябрь 2010 Рубрика: Новости Комментарии: Нет комментариев

мультимодальная перевозка негабаритного груза
Специалисты нашей компании завершили мультимодальный международный проект по перевозке негабаритного дноуглубительного оборудования голландской компаний IHC Holland Beaver Dredgers BV в ООО «Крестьянское хозяйство «Беляна».
Эта организация ведет дноуглубительные работы в Наримановском, Икрянинском и Володарском районах Астраханской области. Работы проводятся в рамках реализации Федеральной целевой программы «Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 – 2013 годах». Заказчиком является Федеральное агентство по рыболовству, Федеральная служба безопасности Российской Федерации.
Голландское дноуглубительное оборудование предназначено для работ по углублению и расширению водотоков в устье Волги с целью увеличение в этом регионе ресурсной базы рыболовства.

Земснаряд Beaver 1700 С перевозился в разобранном виде из Антверпена в Астраханскую область. Транспортный проект по перевозке этого крупногабаритного и тяжеловесного груза состоял из двух частей. Два автопоезда с оборудованием были отправлены из Антверпена в Астраханскую область автотранспортом в таможенном режиме.

Для основного негабаритного оборудования был разработан мультимодальный проект.
Сложность его заключалась в перевозке понтонов. Понтоны — это основные элементы дноуглубительного оборудования, которые обеспечивают его плавучесть. В земснаряде Beaver всего 5 понтонов и их габариты достаточно внушительные. Длина составляла от 16 до 20 метров, а вес составлял от 20 до 50 тонн. К негабаритным грузам можно отнести и дноуглубительные мачты, фрезы, конверторы.

В перевозке этого крупногабаритного и тяжеловесного оборудования участвовали всего 8 автопоездов, дальность негабаритной перевозки составила более 3000 км.
На первом этапе паром из Антверпена доставил крупногабаритные и тяжеловесные понтоны, мачты, фрезы и конверторы в Морской торговый порт Санкт-Петербург.
Для второго этапа специалисты по логистике компании вместе с Росавтодором разработали оптимальный маршрут движения каравана из 8 автопоездов из Санкт-Петербурга в город Нариманов. Караван из автопоездов осуществлял перевозку негабаритного груза в таможенном режиме. Для организации документального оформления земснаряда распоряжением начальника Астраханского таможенного поста была организована временная таможенная зона для приема, обработки и таможенной очистки всего перевозимого оборудования.

Однако, организация временной таможенной зоны накладывала строгие ограничения на время прибытия и условие обязательности одновременного прибытия всего каравана на временный таможенный пост. К этому же времени должны были прибыть на пост и два автопоезда, доставляющие оборудование из Антверпена.
Приятно отметить, что вся данная логистическая операция была проведена точно в срок и земснаряд Бивер (Beaver) попал точно в цель – к месту непосредственной работы. В ближайшее время начнутся работы по углублению дна на ерике «Бушма – Бирючий» и рыбоходных протоках «Конная» и «Сулак».
Этот проект по перевозке негабаритного груза — дноуглубительного оборудования Beaver был выполнен за 3,5 недели.

Для справки:
Оборудование Бивер (Beaver) предназначено для подводной выемки грунта, разработки россыпей и шельфовой индустрии. Голландская компания IHC Holland B.V., входит в концерн IHC Merwede B.V. Концерну принадлежит около 60% мирового рынка земснарядов и драг. Компания может строить эксклюзивное оборудование для конкретного заказа. С 2008 года оборудование Бивер (Beaver) можно заказать в Санкт-Петербурге, где компания открыла представительство.

Рейтинг стивидоров Большого порта Санкт-Петербург

Дата: 31 Январь 2010 Рубрика: Новости Комментарии: Нет комментариев

По информации информационного агентства SeaNews по итогам 2009г. по объемам обработку грузов в Большом порту Санкт-Петербург лидирует «Петербургский нефтяной терминал». Вторую строчку Top-5 крупнейших операторов Большого порта занимает «Первый контейнерный терминал», оборот которого по сравнению с уровнем 2008г. снизился на 4,3%.

На третьем месте по объемам оборота находится «Первая стивидорная компания» (-6,9%), входящая в состав холдинга «Морской порт Санкт-Петербург». Отметим, что на пятом месте также находится оператор в составе «Морского порта» – «Четвертая стивидорная компания» (-13,8%). «Балтийский балкерный терминал», сокративший объемы перевалки грузов на 32,2%, располагается на 4 строчке рейтинга.

Самую высокую динамику по сравнению с показателем 2008г. в 2009г. продемонстрировало ООО «Невские ворота», оборот которого вырос на 30,6%. Отметим, что из 26 терминалов Большого порта положительную динамику по итогам года продемонстрировали всего 5 стивидоров. ЗАО «Нева-Металл» увеличило обработку грузов на 14,3%, «Ин-Транзит» – на 12,5%, «Вторая стивидорная компания» – на 8,9%. Лидирующий по объемам грузооборота «Петербургский нефтяной терминал» нарастил оборот на 1,2%.

Наиболее существенно к показателю 2008г. снизили объемы перевалки «Третья стивидорная компания» – на 97,6%, ООО «Транспорт и логистика» – на 85,5%, ОАО «Коммерческий центр, транспорт и лес» – на 69,5%. В лидерах падения оказались также «Петролеспорт» и «Василеостровский грузовой терминал», сократившие оборот на 55,6% и 52,4% соответственно. Отметим также, что ООО «Дельта Сервис», в 2008г. обработавшее 119,3 тыс. т., в 2009г. грузы не переваливало.

Но часть негабаритных и тяжеловесных грузов прибывают паромами Ро-Ро, которые обрабатываются в «Петролеспорту», который оказался в лидерах падения.

Вот наглядное свидетельство падения рынка перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов в 2009 году.

Новый Ро-Ро сервис

Дата: 20 Январь 2010 Рубрика: Новости Комментарии: Нет комментариев

Hoegh Autoliners объявил об открытии собственного регулярного сервиса в Карибском море. Как сообщили SeaNews в российском представительстве компании, на этом плече будет работать новое крупнотоннажное ро-ро судно «Hoegh Caribia» 2009г. постройки.

Новый сервис обеспечит доставку грузов на Кубу, в Венесуэлу, Суринам, Французскую Гвиану, Тринидад, Гайану, на Багамские острова и другие страны региона.

Основным портом в Карибском море станет Кингстон (Ямайка), который также будет основным портом перевалки для грузов, следующих из Европы, России, Белоруссии, Украины.

По оценке руководителя Hoegh Autoliners Agency Russia Алексея Гагаринова, наибольший интерес для российского рынка представляют Куба и Венесуэла. «В этом году благодаря кредиту, который был выделен Кубе Россией, должны начаться перевозки. Наш сервис будет своего рода эксклюзивным ро-ро сервисом на Кубу. На Венесуэлу он позволит осуществлять перевозки более крупных партий, нежели раньше, если не брать в расчет вариант судовой партии.

Заместитель генерального директора по портовому бизнесу ОАО «Компания Усть-Луга» Александр Головизнин считает, что сервис может быть интересен в первую очередь производителям грузовой автомобильной техники, в частности, КамАЗу и МАЗу. Также А.Головизнин напомнил, что время от времени осуществлялись поставки в Эквадор «жигулей».

Первый рейс т/х «Hoegh Caribia» из порта Кингстон запланирован на начало февраля 2010г. Помимо колесной техники к перевозке принимаются негабаритные грузы, которые будут перевозить на ролл-трейлерах.

Характеристики т/х «Hoegh Caribia»:

  • Длина – 139,9 м,
  • Ширина – 22,4 м,
  • Вместимость – 16 тыс. кв. м,
  • 2 аппарели.

Услуги ГИБДД подорожают в 10 раз

Дата: 20 Январь 2010 Рубрика: Новости Комментарии: Нет комментариев

С 29 января 2010 года в России увеличиваются размеры пошлин, взимаемых в подразделениях Госавтоинспекции. Соответствующие изменения установлены Федеральным законом № 374, подписанным президентом РФ Дмитрием Медведевым в конце прошлого года. Как сообщили в пресс-службе ДОБДД МВД РФ, согласно закону, с 29 января 2010 года государственная пошлина за выдачу регистрационных знаков на автомобили будет составлять 1500 рублей (в настоящее время — 400 рублей). Номера на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные и дорожно-строительные машины обойдутся в 1000 рублей (сейчас — 200). За паспорт транспортного средства (ПТС) придется уплатить 500 рублей (вместо 100), а за свидетельство о регистрации ТС — 300 рублей (вместо 100).

Десятикратно, с 30 до 300 рублей, возрастает пошлина за выдачу талона о прохождении техосмотра. Такая же сумма предусмотрена за выдачу международного сертификата ТО, которая в настоящее время пошлиной не облагается. Госпошлина за выдачу национального водительского удостоверения на бумажной основе составит 400 рублей (сейчас — 100), а на пластиковой — 800 рублей (сейчас — 200). За международные права установлена такса в 1000 рублей (сейчас — 100), а за временное разрешение на право управления автомобилем — 500 рублей (сейчас — 60).

С 20 до 200 рублей увеличится пошлина за внесение изменений в выданный ранее ПТС, в такой же пропорции — с 50 до 500 рублей — повысится такса за выдачу свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности дорожного движения. В размере 200 рублей законом вводится плата за временную регистрацию ранее зарегистрированных автомобилей по месту их пребывания. За выдачу металлических знаков «Транзит» придется уплатить 1000 рублей (вместо 400), за такие же бумажные номера — 100 рублей (вместо 50).

Таким образом, регистрация в ГИБДД нового автомобиля (с выдачей госномера, ПТС, свидетельства о регистрации и талона ТО) обойдется российскому автовладельцу в 2600 рублей вместо уплачиваемых в настоящее время 630 рублей.

Вместе с тем отменяется пошлина за прием теоретического и практического квалификационных экзаменов на получение права управления автотранспортом, выдачу свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, выдачу отличительного знака участника международного дорожного движения и выдачу справки, подтверждающей получение водительского удостоверения.

Интересно, вырастут только пошлины, уплачиваемые в пользу государства в подразделениях ГИБДД , или это касается также «пошлин»,  уплачиваемых в пользу подразделений и отдельных сотрудников ГИБДД.

Минфин против… транспортного налога

Дата: 22 Декабрь 2009 Рубрика: Новости Комментарии: Нет комментариев

Идея фракции ЛДПР в нижней палате парламента заложить уплачиваемый автовладельцами транспортный налог в розничную цену бензина не нашла поддержки у Минфина.

«Правительство РФ не поддерживает представленный законопроект», — говорится в проекте официального отзыва на эту законодательную инициативу либерал-демократов, размещенном во вторник на сайте министерства.

Депутаты Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев и Максим Рохмистров предлагали увязать сумму налога с количеством наезженных километров и взимать его непосредственно при покупке бензина на автозаправках.

Зима идет, зиме дорогу

Дата: 21 Декабрь 2009 Рубрика: Новости Комментарии: Нет комментариев

Согласно распоряжениям капитана морского порта “Большой порт Санкт-Петербург” вводятся ограничения по режиму ледового плавания на походных фарватерах к морским портам восточной части Финского залива:

  • с 00 часов 00 минут 22 декабря 2009г. в морском порту “Большой порт Санкт-Петербург” для судов, не имеющих ледового класса;
  • с 00 часов 00 минут 22 декабря 2009г. в морских портах Выборг и Высоцк для судов, не имеющих ледового класса;
  • с 00 часов 00 минут 24 декабря 2009г. в морском порту “Большой порт Санкт-Петербург” для судов с мощностью судовой установки менее 2 000 л.с., а также для буксируемых баржебуксирных составов.

Как рассказал SeaNews первый заместитель капитана морского порта “Большой порт Санкт-Петербург” по безопасности мореплавания Александр Глухов, аналогичные ограничения для других портов восточной части Финского залива пока не вводились. Решения по Усть-Луге и Приморску будет приниматься исходя из погодных условий.

В целом, по словам А. Глухова, текущая ледовая ситуация не отличается от той, что была в декабре прошлого года.

Напомним,  ледовая кампания 2009-10гг. в Большом порту Санкт-Петербург была открыта 16 декабрая. Часть ледоколов уже приступила к работе.

Ледокольный флот петербургского порта состоит из 13 ледоколов: “Москва”, “Санкт-Петербург”, “Ермак”, “Капитан Сорокин”, “Мудьюг”, “Семен Дежнев”, “Иван Крузенштерн”, “Капитан Измайлов”, “Капитан Зарубин”, “Тор”, “Кару”, “Юрий Лисянский”, “Капитан Плахин”.

В настоящее время на морском канале работают “Иван Крузенштерн” и “Капитан Зарубин”. “Капитан Измайлов” обеспечивает проводку судов из / в Выборга и Высоцка.

Перевозка негабаритных грузов
Негабаритная энциклопедия
Наверх